Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Статьи


Что такое программа лояльности?

04.08.2017 г.

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование, сохранение и расширение аудитории потребителей продукции, товаров и услуг с целью обеспечения финансовой стабильности и развития предприятий производственной ...

подробнее

Современные технологии курьерской доставки

04.08.2017 г.

Применение современных технологий позволяет значительно повысить качество работы курьерских служб по исполнению заказов.

подробнее

Девять причин использовать direct mail

04.08.2017 г.

Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — один из современных и весьма эффективных инструментариев продвижения продукции компаний.

подробнее

Теория прямого маркетинга

04.08.2017 г.

Прямой маркетинг  это один из видов маркетинга, в котором применяются рекламные средства для прямого обращения к потребителю, а отклик последнего происходит без участия розничной торговли или личных продаж.

подробнее

Эффективное рекламное письмо

04.08.2017 г.

Прочтет ваше рекламное письмо адресат или нет? А если прочтет, то как отреагирует? Рассмотрим основные правила составления хорошего рекламного письма.

подробнее

Директ-маркетинг – креативный подход

04.08.2017 г.

Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддерживание контактов между продавцом и покупателем товаров или услуг.

подробнее

Что такое директ-маркетинг?

04.08.2017 г.

Судя по названию, несложно догадаться, что этот вид деятельности связан с прямыми продажами. Действительно, это один из способов коммуникации, предполагающий непосредственное обращение к потенциальному клиенту. Зачем сливать огромные бюджеты на рекла...

подробнее

Как планировать директ-маркетинговую стратегию?

04.08.2017 г.

Директ-маркетинговые акции позволяют получить быстрый и устойчивый результат, увеличить продажи, популярность услуг или товаров рекламодателя. Все это справедливо, но только при одном условии — мероприятие должно планироваться, исходя из определенной...

подробнее

Роль рекламы в жизни современного общества

04.08.2017 г.

Реклама — обязательный атрибут повседневной жизни каждого человека, считающего себя представителем цивилизованного общества. Причем, роль рекламы не сводится лишь к экономической функции. Наряду с формированием спроса и увеличением продаж, она имеет ...

подробнее

Факсовая, e-mail или почтовая рассылка?

04.08.2017 г.

Сложный вопрос, ответ на который ищут многие руководители предприятий и отделов продаж. Ради объективности, мы ответим на него фактами — преимуществами и недостатками каждого способа.

подробнее

Услуги почты по прямой адресной рассылке

04.08.2017 г.

Прямая адресная рассылка почты – это уникальная возможность попасть в дома клиентов. Соответственно и времени на изучение вашего предложения они смогут потратить больше, чем обычно.

подробнее

BTL-акции

04.08.2017 г.

BTL-акции – это уникальная возможность пообщаться лично с потенциальными клиентами вашей компании без посредников в лице средств массовой информации.

подробнее

Достоинства и недостатки директ-маркетинга

04.08.2017 г.

Директ-маркетинг особенно актуален в таких сферах, как страхование, банковские услуги, продажа различных товаров по каталогам и т. п.

подробнее

Цели директ-маркетинга

04.08.2017 г.

С помощью директ-маркетинга можно решать как разовые задачи (например, проведение сезонной распродажи, поздравление с календарными и личными праздниками и т. п.), так и стратегические. Такие мероприятия могут охватывать все аспекты деятельности компа...

подробнее

Как сделать рекламные листовки эффективными?

04.08.2017 г.

Продающая рекламная листовка — это классический маркетинговый инструмент, не теряющий своей эффективности. Чтобы она была информативной и привлекала внимание потребителя, нужна продуманная разработка дизайна, а также текстового и графического содержа...

подробнее
Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры