Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Как планировать директ-маркетинговую стратегию?

Директ-маркетинговые акции позволяют получить быстрый и устойчивый результат, увеличить продажи, популярность услуг или товаров рекламодателя. Все это справедливо, но только при одном условии — мероприятие должно планироваться, исходя из определенной стратегии. Среди факторов глобального масштаба, влияющих на успех кампании, стоит отметить следующие:

  • Определение спада и подъема спроса. Перед тем как запускать рассылку, нужно получить объективные данные о кривой спроса на конкретный продукт. Если кампания проводится в период роста, она будет более эффективной.
  • Выбор удачного времени проведения акции. Проводя стратегическое планирование, нужно учесть, что в назначенное для рассылки время могут проводиться и другие, более значимые мероприятия, а ваша акция останется в их «тени». Это могут быть большие праздники, фестивали, выборы и пр.
  • Сезонность. Некоторые товары и услуги пользуются спросом только в определенное время года или при конкретных условиях. Зимой сложно (хотя и возможно) продать плавки, а летом — лыжные ботинки. Учитывайте это при организации рассылки и в процессе оценки результатов.
  • Известность рекламодателя. От этого фактора зависит длительность акции. Для малоизвестной фирмы или продукта она должна быть более продолжительной, чем для популярной. Разумеется, при условии достижения аналогичного эффекта.
  • Расчет времени обратной связи. Реакция зависит от средств, которые были использованы в процессе организации директ-маркетингового мероприятия. Если это рекламная рассылка обычных и электронных писем, обратная связь из крупных городов начинается через 3-7 дней. Этот же показатель для населенных пунктов с небольшим количеством населения — 10-15 дней. Пик поступления откликов приходится на 15 и 20 дни, соответственно.

Кроме того, нужно помнить, что кампания может иметь одноступенчатую или многоступенчатую структуру. В первом случае предпочтение отдается какому-либо одному мероприятию, например рассылке электронных писем. После окончания акции при необходимости возможна реализация следующих шагов, которые планируются по ходу. Если кампания многоступенчатая, последовательные мероприятия продумываются комплексно, заранее.

Дополнительная информация по теме:

Директ-маркетинговая стратегия для безадресного распространения.


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры