Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — один из современных и весьма эффективных инструментариев продвижения продукции компаний. Включая его в стратегию маркетинга, вы обеспечиваете непосредственное взаимодействие вашего бренда с целевой потребительской аудиторией по всем каналам восприятия: зрению, осязанию и так далее.
Рост онлайн-трафика
Если вы работаете с онлайн-ресурсами, использование direct mail приведет к росту посещаемости сайта вашей компании и привлечет интерес к организуемым вами интернет-акциям. Связка от реального мира к виртуальному в таком случае весьма эффективна.
Подчеркивание особого отношения к клиентам
Получатели почтовой рассылки говорят, что ощущают к себе особое отношение, и это повышает значимость двухсторонней связи между компанией и потребителями ее продукции.
Повышение узнаваемости бренда
Применение direct mail позволяет выстроить доверительные отношения компании с клиентами и закрепить свою торговую марку в сознании потребительской аудитории. Чем большему кругу клиентов знаком ваш бренд, тем больше будет покупок.
Рост продаж и повышение лояльности клиентов
Обозначая письмом или посылкой значимость потребителя, вы знакомите реальных и потенциальных клиентов с новой продукцией и специальными предложениями. Персонализированная почтовая рассылка повысит интерес к бренду и приведет к увеличению объемов продаж.
Подчеркивание стиля компании
Direct mail — идеальный способ донести информацию до реальных и потенциальных клиентов. Использование материалов, которые воздействуют на зрение, осязание и другие органы восприятия подчеркивает стиль бренда. Этот способ действует быстро и эффективно.
Up-sell или Cross-sell
Прямая почтовая рассылка позволит продемонстрировать потребительской аудитории весь спектр продукции вашей компании, привлечь внимание к новым направлениям вашей деятельности.
Безопасность и конфиденциальность коммуникаций
Direct mail позволяет работать с традиционными форматами, но в новом, уникальном исполнении, соответствующем стремительно развивающемуся миру интернет-технологий. Прямая рассылка — это безопасность и конфиденциальность маркетинговой деятельности.
Проведение совместных акций с партнерами
Почтовая рассылка, проводимая совместно с партнерами, не только даст возможность сэкономить, но и будет обладать повышенной значимостью за счет включения специальных предложений партнеров и установления взаимных скидок в увеличенном размере.
Коммуникации через другие информационные каналы
Direct mail позволяет обеспечить эффективное взаимодействие с электронными каналами передачи информации: электронной почтой, через интернет, цифровыми ключами (USB webkeys) и посредством других. С повышением значимости электронных средств передачи информации и соответственно уменьшением объемов бумажной почты Direct mail становится все более действенным средством коммуникации.
Дополнительная информация по теме:
Разработка почтовой рассылки в компании «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».