Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Организация и проведение адресных почтовых рассылок писем — одна из основных специализаций ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ». Этот способ маркетинговой коммуникации использует письма и другие рекламные материалы.
Стоимость адресной рассылки
Виды отправлений и услуг | Предельные максимальные тарифы, руб.* | ||
без НДС | с НДС** | ||
1. Пересылка почтовой карточки | |||
1.1. Простой |
14,00 |
16,52 |
|
1.2. Заказной |
29,00 |
34,22 |
|
2. Пересылка письма и бандероли |
|||
2.1. Простого письма весом до 20 г. |
19,00 |
22,42 |
|
2.2. Заказного письма до 20 г. |
37,00 |
43,66 |
|
2.3. Письма с объявленной ценностью весом до 20 г. |
90,00 |
106,20 |
|
2.4. Простой бандероли весом до 100 г. |
37,00 |
43,66 |
|
2.5. Заказной бандероли весом до 100 г. |
53,00 |
62,54 |
|
2.6. За каждые полные или неполные 20 г. Веса простого (ой), заказного (ой) письма (бандероли) |
2,50 |
2,95 |
|
2.7. Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости |
0,03 |
0,04 |
|
2.8. Наземным транспортом пересылаются: секограммы – письменные сообщения и издания с выпуклым шрифтом для слепых, подаваемые открыто, и клише со знаками секографии, а также звуковые записи и специальная бумага, предназначенные для слепых, если они отправляются организацией для слепых или адресуются такой организацией. Во внутренних секограммах, отправляемых организацией для слепых или адресуемых ей, могут пересылаться тифлотехнические средства для слепых |
бесплатно |
Тарифы действительны с 17-04-2016.
Это не массовое распространение флаеров, листовок и буклетов. Прямая почтовая рассылка от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ» — это быстрое и эффективное обращение к конкретному потребителю. Она гарантирует, что ваше сообщение заметят и прочтут. Состав кампаний зависит от бюджета заказчика, а также задач организации. Для достижения поставленных целей могут использоваться:
Минимальное количество — от 500 писем.
Доставка адресату до почтового ящика без подписи.
Низкая цена отправления.
Невозможность отслеживания почтового отправления.
Невозможность заверения ФГУП «Почта России» адресных списков отправителя.
от 22,42 руб. с НДС
Минимальное количество — от 500 писем.
Вручение адресату отправления под роспись.
Почтовый тариф почти в два раза выше, чем у простых отправлений.
Возможность отслеживания почтового отправления.
Составление и заверение штампом ФГУП «Почта России» адресных списков отправителя.
от 45,00 руб. с НДС
Преимущества прямых почтовых рассылок рекламы и писем
Эффективность адресной почтовой рассылки обусловлена адаптацией сообщения под особенности целевой аудитории. Письмо или другой материал обращается напрямую к получателю и тем самым вынуждает ознакомиться с содержанием сообщения. Конечно, первый контакт может не привести к заключению сделки. Именно поэтому нужно планировать и просчитывать сценарии прямой почтовой рассылки.
В рамках одной кампании может задействоваться один или несколько способов доставки сообщения до адресата:
- Рассылка по почте
или через курьерские службыДает возможность выйти на личный контакт - Отправка
электронных писемПрактически бесплатно, но малоэффективно - ФаксПозволяет укрепить лояльность ваших текущих клиентов
- СМСМожет быть расценено
как вмешательство
в личную жизнь и вызвать
раздражение у получателя
Наши производственные мощности
Упаковочные
машины Керн 2500
Упаковочные
машины Керн 658
Промышленные
принтеры OCE 2100
Полноцветные
скоростные принтеры
Comcolor 9150
Разработка эффективной прямой адресной рассылки
Организация адресной почтовой рассылки условно делится на 7 этапов:
- Определение целевой аудиторииЕсли проигнорировать эту задачу, все дальнейшие действия будут малоэффективны.
- Выбор формы подачи материалаДля этого нужно составить интересный текст, оформить и подать его особым образом.
- Внедрение личного обращенияВажный элемент прямой почтовой рассылки, который помещается на конверте или в самом тексте высылаемого материала.
- Изготовление рекламных носителейДля этого выбираются материалы, которые оказывают приятный визуальный и тактильный эффект.
- Составление базы адресов
- Распространение материалов путём почтовой рассылки писем
- Поддержка обратной связи и анализ результатов
От того, насколько грамотно подошел исполнитель к планированию кампании, зависят ее эффективность и скорость возврата вложенных средств. Профессионально проведенная адресная почтовая рассылка писем провоцирует значительное количество новых обращений. Реакция адресной базы зависит не только от содержания, но и внешнего вида сообщения. Если послание смогло заинтересовать клиента, то он обязательно откликнется.
Адресная рассылка рекламы не только увеличивает продажи, но и помогает завоевать доверие клиента. Для этого в первом сообщении приводится лишь ознакомительная информация. Постепенное склонение адресата к заключению сделки — задача череды следующих посланий.
Если вы хотите, чтобы адресная почтовая рассылка писем прошла эффективно и дала результаты, обратитесь в ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ». Наши специалисты используют свой опыт для планирования сложных и уникальных кампаний. Мы поможем во всем: от определения аудитории до проведения почтовой рассылки писем.
Пример
Кроме того, вы можете воспользоваться нашей объемной и регулярно пополняемой базой адресатов. Для контроля состояния баз данных и отслеживания эффективности сообщений прямой почтовой рассылки мы используем современные технические средства.
Безадресная рассылка
|
Курьерская доставка
|
Рассылка карточных каталогов и других почтовых отправлений
|
Почтовая безадресная рассылка позволяет охватить значительную часть целевой аудитории. Этот маркетинговый инструмент экономичен, при этом позволяет эффективно информировать и стимулировать потенциальных клиентов к совершению покупки. |
Каждый день в почтовые ящики ваших потенциальных клиентов доставляют сотни, если не тысячи писем и рекламных брошюр. Просмотреть их все физически невозможно… |
Традиционный карточный каталог – это брошюра удобного карманного формата с любым количеством отрывных перфорированных страниц из толстой бумаги. Каждая страница – это открытка, которую можно отправить по почте в адрес компании. |
Полезная информация по теме:
Достоинства и недостатки директ-маркетинга
Как планировать директ-маркетинговую стратегию?
Факсовая, e-mail или почтовая рассылка?