Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Сложный вопрос, ответ на который ищут многие руководители предприятий и отделов продаж. Ради объективности, мы ответим на него фактами — преимуществами и недостатками каждого способа.
Начнем с плюсов факса:
- Полный охват целевой аудитории. В том, что разосланная информация будет получена заинтересованным лицом, сомневаться не приходится. Главное — правильно набрать номер.
- Абсолютная уверенность в доставке. Для факсов пока что фильтров от рекламы не придумали, поэтому сообщение гарантированно попадет адресату.
Теперь «ложка дегтя»: рассылку по факсу сложно назвать по-настоящему массовой. С электронной почтой в этом смысле она не сравнится. К тому же, стоимость такой услуги сравнительно велика.
Преимущества почты:
- Презентабельность. Конверт с хорошо оформленными рекламными материалами вызывает приятные ощущения. Клиент ощущает заботу, и это позитивно сказывается на продажах.
- Гарантированная доставка. Письмо по почте обязательно приходит к адресату. Его не перехватит спам-фильтр и не отложит в долгий ящик секретарь.
Из минусов отметим длительный период получения обратной связи и, пожалуй, дороговизну.
И, наконец, e-mail:
- Гибкость настроек. Адресовать рассылку можно конкретной аудитории, избегая «распыления» ресурсов.
- Точечное воздействие. Рассылка по электронной почте адресная, ее можно направлять потенциальным клиентам лично.
- Мгновенная доставка. Сообщения по e-mail доходят до адресата в течение миллисекунд, и комментарии здесь излишни.
- Доступность. Услуги по рассылке электронных писем из-за низкой себестоимости предлагаются недорого.
Минус, в общем-то, один – возможность «нарваться» на спам-фильтр. Но его можно нивелировать. Не стоит спамить, отправляйте сообщения адресно, по базе данных, сформированной на основе добровольной передачи персональных данных. Тогда они не воспринимаются как навязчивая реклама, а больше похожи на полезную информацию.
Исходя из написанного выше, можно сделать один важный вывод — выбирать средство распространения информации следует по ситуации, ориентируясь на задачи, которые нужно решить. Если важна массовость и дешевизна, альтернативы электронной почте нет. Для гарантированной доставки нужно выбирать факс. А если нужна эксклюзивность, стоит отдать предпочтение почте. Кроме того, существует фактор комплексности. Во многих случаях факс, e-mail и почтовый сервисможно успешно комбинировать.
Дополнительная информация по теме:
Гарантированная доставка почтовой рассылки от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».