Услуги директ-маркетинга
109428, Москва, ул. Стахановская, д.20
Мы работаем с 10.00 до 18.00

Факсовая, e-mail или почтовая рассылка?

Сложный вопрос, ответ на который ищут многие руководители предприятий и отделов продаж. Ради объективности, мы ответим на него фактами — преимуществами и недостатками каждого способа.

Начнем с плюсов факса:

  • Полный охват целевой аудитории. В том, что разосланная информация будет получена заинтересованным лицом, сомневаться не приходится. Главное — правильно набрать номер.
  • Абсолютная уверенность в доставке. Для факсов пока что фильтров от рекламы не придумали, поэтому сообщение гарантированно попадет адресату.

Теперь «ложка дегтя»: рассылку по факсу сложно назвать по-настоящему массовой. С электронной почтой в этом смысле она не сравнится. К тому же, стоимость такой услуги сравнительно велика.

Преимущества почты:

  • Презентабельность. Конверт с хорошо оформленными рекламными материалами вызывает приятные ощущения. Клиент ощущает заботу, и это позитивно сказывается на продажах.
  • Гарантированная доставка. Письмо по почте обязательно приходит к адресату. Его не перехватит спам-фильтр и не отложит в долгий ящик секретарь.

Из минусов отметим длительный период получения обратной связи и, пожалуй, дороговизну.

И, наконец, e-mail:

  • Гибкость настроек. Адресовать рассылку можно конкретной аудитории, избегая «распыления» ресурсов.
  • Точечное воздействие. Рассылка по электронной почте адресная, ее можно направлять потенциальным клиентам лично.
  • Мгновенная доставка. Сообщения по e-mail доходят до адресата в течение миллисекунд, и комментарии здесь излишни.
  • Доступность. Услуги по рассылке электронных писем из-за низкой себестоимости предлагаются недорого.

Минус, в общем-то, один – возможность «нарваться» на спам-фильтр. Но его можно нивелировать. Не стоит спамить, отправляйте сообщения адресно, по базе данных, сформированной на основе добровольной передачи персональных данных. Тогда они не воспринимаются как навязчивая реклама, а больше похожи на полезную информацию.

Исходя из написанного выше, можно сделать один важный вывод — выбирать средство распространения информации следует по ситуации, ориентируясь на задачи, которые нужно решить. Если важна массовость и дешевизна, альтернативы электронной почте нет. Для гарантированной доставки нужно выбирать факс. А если нужна эксклюзивность, стоит отдать предпочтение почте. Кроме того, существует фактор комплексности. Во многих случаях факс, e-mail и почтовый сервисможно успешно комбинировать.

Дополнительная информация по теме:

Гарантированная доставка почтовой рассылки от ООО «ПРЕМЬЕР-ПОСТ».


Нам доверяют:
Более 1000
Клиентов в России
Более 100
Постоянных клиентов
Более 50
Надежных партнеров
Наши партнеры