Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
1. Какие гарантии качества вы предоставляете? Каким образом проверить качество рассылки?
Мы работаем абсолютно прозрачно и заинтересованы в постоянном взаимодействии с клиентами. Поэтому при необходимости представитель вашей компании может посетить производство с целью персонального контроля хода выполнения заказа. Вскрывайте корреспонденцию, смотрите, изучайте — любые варианты проверки!
2. Существуют ли какие-то ограничения по видам почтовых отправлений?
Специализация компании — простые письма и бандероли. Однако это совершенно не значит, что оказание других услуг невозможно. Постоянным клиентам мы оказываем помощь в формировании и отправке любой корреспонденции.
3. Является ли ваша фирма плательщиком НДС?
Да, мы работаем с применением общей схемы налогообложения. Это открывает широкие возможности для сотрудничества с компаниями-плательщиками налога на добавленную стоимость. Впрочем, мы открыты для любых партнерских взаимоотношений, и препятствий здесь никаких нет.
4. Существует ли возможность заказа образцов для проверки еще до начала процесса персонификации?
Мы стараемся идти навстречу любым пожеланиям клиентов, и в контроле заказов также нет никаких ограничений. Если вы желаете проверить образец, операторы компании подготовят макет и вышлют сканы для того, чтобы вы смогли убедиться в компетентности исполнителей. Образец может быть отправлен курьером.
5. Предоставляются ли абонентские ящики в аренду?
Хотя этот сервис и не входит в перечень основных услуг, мы всегда готовы оказать любую помощь клиентам, которая потенциально способна сделать работу более простой и удобной. Поэтому специалисты компании при необходимости могут оформить абонентский ящик на указанную фирму, а после этого — принимать на него входящую корреспонденцию. Дополнительно предлагается обработка писем. На аренду ящика вправе рассчитывать только клиенты компании.
6. Существует ли надежный метод проверки качества выборки получателей из используемой вами базы данных перед массовой рассылкой отправлений?
После того как выборка будет готова, мы при наличии запроса высылаем результаты для ознакомления клиентам. Это позволяет оценить уровень качества подборки объективно. Обращаем внимание на то, что в предоставляемой информации будет отсутствовать часть почтового адреса получателей. Это делается для того, чтобы недобросовестные заказчики не могли воспользоваться сведениями из нашей базы.
7. Каковы сроки почтовой рассылки?
Рассылка выполняется в сроки, определяемые клиентами. Это может быть и один день, и неделя, в зависимости от степени сложности заказа и его объема. Наша команда прикладывает максимум усилий, чтобы даже самые сложные заказы выполнялись максимально оперативно.
8. Обозначьте уровень цен, пожалуйста.
За счет использования собственных производственных мощностей компания предлагает одни из самых низких цен на услуги на рынке и привлекательные условия сотрудничества.
9. Могу ли я заказать рассылку как частное лицо?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
10. Допускается ли отправка единичных отправлений?
Обычно мы отправляем корреспонденцию только партиями, но постоянные клиенты могут рассчитывать на исключения.