Мы предлагаем нашим клиентам новые, еще более выгодные условия сотрудничества. Заказывая индивидуальную упаковку почтовых отправлений, вы можете не только получить качественные услуги, но и заметно сэкономить. Каждое второе вложение в заказе будет упаковано абсолютно бесплатно!
Новые тарифы Почты России
25.06.2024 г.
С 01 июля 2024 года АО "Почта России" увеличивает размеры тарифов на услуги по пересылке внутренние и международной корреспонденции
подробнееАО "Почта России" увеличивает размеры тарифов на услуги по пересылке международной корреспонденции, почтовых уведомлений
27.12.2023 г.
С 01 января 2024 года АО "Почта России" увеличивает размеры тарифов на услуги по пересылке международной корреспонденции, почтовых уведомлений и на некоторые другие услуги.
подробнееС 01 ноября 2023 года изменяются тарифы АО "Почта России"
02.11.2023 г.
С 01 ноября 2023 года изменяются тарифы АО "Почта России" на услуги по пересылке внутренней почтовой корреспонденции и на дополнительные услуги связи.
подробнееНовые тарифы на услуги по пересылке международной корреспонденции, посылок, почтовых уведомлений и на некоторые дополнительные услуги связи
10.07.2023 г.
С 01 июля 2023 года АО "Почта России" устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной корреспонденции, посылок, почтовых уведомлений и на некоторые дополнительные услуги связи.
подробнееАО "Почта России" устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной корреспонденции
30.12.2022 г.
01 января 2023 года АО "Почта России" устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной корреспонденции, посылок, почтовых уведомлений, ОВПО и на некоторые дополнительные услуги связи.
подробнееИзменение тарифов на внутреннюю простую и заказную корреспонденцию Почты России
09.11.2022 г.
С 18 ноября 2022 года "Почта России" устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке внутренней почтовой корреспонденции и на дополнительные услуги связи
подробнееНовые тарифы
28.06.2022 г.
С 01 июля 2022 года АО Почта России устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной, некоторых видов внутренней почтовой корреспонденции и на дополнительные услуги связи.
подробнееС 01 января 2022 года АО Почта России устанавливает новые тарифы
26.12.2021 г.
01 января 2022 года АО Почта России устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной, внутренней почтовой корреспонденции и на дополнительные услуги связи.
подробнееС 01 января 2021 года АО Почта России устанавливает новые тарифы
23.12.2020 г.
С 01 января 2021 года АО Почта России устанавливает новые тарифы на услуги по пересылке международной, внутренней почтовой корреспонденции и на услуги.
подробнееПочта России устанавливает новые тарифы
09.04.2020 г.
С 18-04-2020 Почта России устанавливает новые тарифы на территории России на доставку внутренних отправлений.
подробнееИзменение тарифов на доставку внутренних отправлений.
03.04.2019 г.
С 12-04-2019 Почта России устанавливает новые тарифы на территории России на доставку внутренних отправлений. Подробно ознакомиться с изменениями тарифов можно по ссылке
подробнееПочта России завершила создание объединенного центра обработки данных
17.02.2019 г.
Единый дата-центр обеспечит развитие, поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса Почты России и 37 000 объектов почтовой связи по всей стране.
подробнее«Почта России» запустила онлайн-сервис отправки телеграмм
01.11.2017 г.
«Почта России» запустила сервис telegramma.pochta.ru, при помощи которого пользователи могут заказать через сайт отправку телеграммы, сообщила пресс-служба почтового оператора.
подробнееВ Почте России на базе технологий NAUMEN создана комплексная система управления ИТ-процессами
12.09.2017 г.
Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП –автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной н...
подробнееЧто такое программа лояльности?
04.08.2017 г.
Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование, сохранение и расширение аудитории потребителей продукции, товаров и услуг с целью обеспечения финансовой стабильности и развития предприятий производственной ...
подробнее